https://www.traditionrolex.com/13
чайниковый вопрос
Гость
Гость
господа, меня интересует, собственно, лит-ра по моделированию ювелирки в рино. есть у меня "Basic Jewelry Modeling in Rhino" - несерьёзно это как-то. а как смоделить что-нибудь не напоминающее банальную гайку с камнями? такие вещи, как на форуме в конкурсах выставляются и подобные?
Гость
Гость
Ну такой подробной литературы нет. А чтобы моделить ювелирку надобно ручками, для начала, поработать, а не мышкой.

И это без сарказма.

Просто необходимо понимать очень много технических моментов. А этому можно научиться только на личном опыте.
Даже если ты обратишся ко мне с целью обучения, то все равно не сможешь моделировать. И не потому, что я плохо буду объяснять, а потому, что ты не будешь понимать для чего все это нужно.

В общем, для начала, купи книгу не по моделированию, а по ювелирке, где написано как это руками делается. А прочитав, задавай вопросы, подскажем. Само моделирование ювелирки ничем не отличается от моделирования чайника. Надо только понимать, что ты делаешь.
Гость
Гость
спасиб :? однако теперь один геморой превратился в другой  :( пойдём теперь начальство пытать на предмет обучения моделирования рукам. блин.
Гость
Гость
а вообще-то я вот подумал: есть вещи, которые невозможно сделать руками  :) нафига тогда, спрашивается, мне понимать то, как делать это всё руками?  :)
Гость
Гость
Я уже говорил, чтоб понимать для чего ты это делаешь.
А если тебе надо только визуальное отображение модели, можешь моделить без учета технических моментов.
Пользователь
Регистрация: 07.05.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 678
В друзьях у: 3
Голосов: 11 / 5
Charoit_Penza, простите, не совсем я что-то понял про вещи, которые невозможно сделать руками.. насколько мне известно, есть только одна такая работа - вдавить зубную пасту обратно в жестяной тюбик))), все остальное сделать можно. На восковке изготовление изделия не заканчивается, а только начинается.
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
Привет Всем.
Я думаю, нужно уделить внимание разделам как полировке, вставкекамней и все что нужно для этого. Полностью раздел литья, такак будет затронут вопрос литников, усадки и все такое. Всякая гибка ковка - это принцип для рук. Можно попробывать поймать идею не то как ты руками гнулбы а как можно сделать в 3Д и чтоб далее все можно былоб нормально ручками довести. Камни там, сборку, полировку, зарезку.
Я только начал эту 3Д тему, а до этого все ручками. и теперь както непривычно на компе делать потому что всеравно исходишь из того КАК ДЕЛАЛБЫ РУКАМИ. Ну не втупую прям но я ловлю себя на мысли, что думаю про то как руками все это. Сейчас изучаю инструменты в проге и все больше обнаруживаю НЕ РУЧНЫХ вариантов создания ВООБЩЕ.
Страшно непривычно. Но  пробъем эту стену, думаю.
У кого нибудь было подобное??????
https://www.traditionrolex.com/13