https://www.traditionrolex.com/13
8 страниц 1 2 3 4 5 ... 8 >
Кольца из титана (стали)
Гость
Гость
Доброго времени суток!
В Москве кто-нибудь возьмётся за изготовление на заказ двух колец из титана (возможна и сталь)? Есть идея, конечно же абсолютно не разбираюсь в ювелирном деле, поэтому внимательно выслушаю все советы :)  Рассмотрю все возможные варианты, в том числе и начинающих мастеров.
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006

Сообщений: 134
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
берешь пруток и вытачиваеш из него чего угодно. если просто кольца, то на токарном.
Гость
Гость
Ну я же написал, что "абсолютно не разбираюсь в ювелирном деле":) Я как-то этим подразумевал, что я не занимаюсь им вообще, а соответственно нет никакой инструментальной базы, поэтому и обращаюсь к мастерам. Вообще, идеально было бы, если бы Я сделал их под руководством мастера, но скорее всего это и дороже будет, и не каждый мастер подпустит к своему оборудаванию.....
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006

Сообщений: 134
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
титан это интересно, только я не в москве, сори.
Гость
Гость
А далеко от Москвы? Да, и если занимаешься титаном (понимаю сложность вопроса, но хотя бы пределы, порядок оценить, так сказать:))- сколько может стоить?
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 87
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Чего проще? - ищешь ТОКАРЯ, интересуешься, есть ли у него ТИТАН, если есть, то просишь его нарезать колечек-обручалок штук так 20-30, платишь ему за все труды литр или два и расходитесь - ДОВОЛЬНЫЕЕЕ!!!!
Отвечать не обязательно.
Гость
Гость
Так, кто подскажет координаты ТОКАРЯ, у которого есть ТИТАН? А то, я так думаю, токари редко пользуются интерентом :lol:  А кроме шуток- я же сказал, есть идея, а раз так, то это не просто обручалки.
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006

Сообщений: 134
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
а што титан такой дефцит? на любом рынке, где железяками торгуют.