https://www.traditionrolex.com/13
12 страниц 1 2 3 4 5 ... 12 >
А какова методика построения колец без четкой геометрии?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А какова методика построения колец без четкой геометрии? Например как на картинках, особенно интересует первая, потому что похожее хочу создать, правда пока чертеж кинуть не могу, все в голове. Мой мозг не понимает как изготовить вот эти, окружающие центральный камень, элементы. Возможно от недостатка опыта, а может из-за 3D критинизма (хотя последнее у себя вроде раньше не наблюдал). :)  Есть предположения что можно создать с помощью курв а потом натянуть на них поверхность, но как сделать так чтобы они образовывали четкий круг?


Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Deonis  *bravo*  очень интересные вопросы..! с волнением следить буду за ответами!!
как ученик этого форума выскажу свое предположение...
лично мне кажется третье сложнее ...... первое вроде просто. круги как рельсы,по ним профиль,  капля одна потом аррай.. потом сбулить........
капля наверное натянута нетворком..
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Kharkov

Сообщений: 96
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А я бы каплю CageEdit-ом из сферы растянул наверное, хотя надо попробовать что удобней и симпатичней.
Что ты смотришь на меня? я ведь не твоя еда...
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 932
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Deonis
Первое фото - совершенно не сложное, полная симметрия, капля - "курв нетворк"
Второе фото - "т-сплайны" и "профиля или трубы"
Третье фото - на мой взгляд сложней предыдущих, я бы делал "т-сплайнами", а там уже выбор инструмента или софта у каждого свой.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Полики рулят - Тсплайн, модо, майя...
В ринке делать такое курвами ну его нахер - был у меня уже опыт подобного хлама... критические дни сразу начинаются когда пытаешся выгнуть етакую хрень как 2 и 3

2 там листи вообще токо поликами нада выстраивать иначе будет не то

3ее интересней всего - его б чуток перестроить, и норм, идея зашибись
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
да, третье красиво... вряд ли такое кольцо возможно пустить в массовку.. литье и обработка.. сложно.. я думаю.....
но вот модель..
тоесть однозначно в рино такое не сделать???
также нетворком к примеру, а потом каж эдит.. нет??
:sad:
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
по поводу 3го - можно внутреннюю поверхность сделать кривыми, примерно. потом по точкам отредактировать, подогнуть и все такое, дать офсет для толщины.. потом кейджем подпортить, чтоб натуральнее смотрелось. эхма, руки чешутся видеоурок сбацать  *arrr* и обязательно с музыкойъ)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ostrovgrez - ето всё можно и в ринке сделать... только ето головняк
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.05.2010
Откуда: Toronto

Сообщений: 34
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Головняк - это если руки из карманов не вытаскивать :)
В 3-м эту пластику можно закрутить в Rhino воспользовавшись пару раз возможностями Flow Along a Curve,
сначала поперек развернутой поверхности, закрутив бутон, а потом вдоль - закрутив кольцо.
Ногу правда можно отдельно примоделить. Минутное все это дело. Ну и естественности нагнать конечно же можно, применив  CageEdit.
Не все в жизни полики решают. Иногда и без них катит.
Два первых - без комментариев.
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
хорошо бы видеоурок..... оч интересно.. мне то тож  кажется что можно в рино.. ( хм, тем более что пока что я поликами не владею *\m/* )   :)  :)
Пользователь
Регистрация: 26.05.2010
Откуда: Toronto

Сообщений: 34
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
хорошо бы видеоурок..... оч интересно.. мне то тож  кажется что можно в рино.. ( хм, тем более что пока что я поликами не владею *\m/* )   :)  :)
Ага! И сказочку на ночь!
Напмсано достаточно. Помодельте уже немножко!
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата

Ага! И сказочку на ночь!
Напмсано достаточно. Помодельте уже немножко!
Так я и моделю "Немножко."  Уважаемый Толян, я не мастер нисколько в моделировании, это изделие для меня сложное,я его не сделаю, скажем в отличии от первого кольца, поэтому и интересно как Мастера работают, когда видишь руку Мастера, то и твой горизонт мышления расширяется.... Именно поэтому я с благодарностью бы посмотрел видеоурок Bob а, о котором он подумывает.. И Ваш видеоурок по этому кольцу тож с благодарностью , если Вы его выложите скажем в теме "Как бы это сделал я"
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
ostrovgrez - ето всё можно и в ринке сделать... только ето головняк
подскажите пожалуйста, вчера смотрел касательно т-сплайнов. сложилось впечатление что полики точнее передают сложные поверхности, но моделить дольше по времени существенно.. так ли это ??
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Deonis - ты не особо толяна слушай, переодически сюда в тему заскакивают мимолётные пользователи на 5 мин которые типа всё знают и типа делать такие колечки 5 мин работы... а ты потом сидиш а афигиваеш как жеж етот Толянчик такой мастер на все руки всё так быстро делает (но видео урок или помоч дело не соглашается чёт).
Рино - какнекрути ето точность, рино любит чёткие формы, чёткие задачи типа раставить камешки, корнера, шинку чётко по размера мыстроить... всякие там канавки, места под камни, узоры плоскосные выдавить - ето всё делается быстро, акуратно и главное ТОЧНО.
Но когда доходит дело о пластичной форме, то начинаются вопросы а какжеж его закрутить, начинаются мутки по типу как Толянчик черканул - вот там закурть флов алонг, или кейджем, или просто выстроить каркас курвами затем нетворком обтянуть, или может попробовать метод развёртки (ето конечно врятде но вариант вполне возможен). И вот сидит человек Deonis и начинает ети все варианты пробовать, в етого я уверен что у него ничего не получается, потомучто нету опыта, потомучто просто он ещё не полностью разобрался во всём принципе моделинга и всеми инструментами.
НО!

В ето время к примеру в МОДО (в нём работаю поетому обьясню на нём принцип моделинга поликами) делаеш нижнюю часть шинки как основу, и исходя от неё начинаеш екструдить акуратно полики, двигаеш их и выстраиваеш общую форму (а если разобратся хорошо в проге то просто екструдить по форме пальца шлангу, и постепенно увеличивая её диаметр подводяк вершине цветка) - здесь 1 2 варианта построения модели, не нужно клацать милион функций.
Когда разберёшся как правельно работать с поликами тогда открываются перспективы - например теперь можно моделить реальную пластику типа иконы, лики, лица по фоткам, силуеты за которые плотят хорошие деньги, в то время как Толянчик сидит и продолжает делать колечки потомучто ринка исчерпала свои возможности и дальше такого вот цветочка уже не пойдёш.

к чему я ето всё написал - Toljan не кумарь меня и хватит выпендриватся, если можеш помочь делом человеку то помоги если нет то не нада толкать тут - "Ага! И сказочку на ночь!"

Deonis - если тебя сильно уж волнует такого рода пластика стукнись ко мне в аську постараюсь по свободе выложить куюто инфу (когдато год назад я и сам интересовался етим вопросом)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ostrovgrez - ну как тебе сказать.
начнём с того ЧТО Т-сплайн ето примочка которая даёт тебе ВОЗМОЖНОСТЬ моделировать полигонами в среде ринки тобиш НУРБС. НО ето не значит что ты должен теперь выстраивать полигонами ТУПО В РИНКЕ при помощи Тсплайна.
Если ты например разобрался как работать инструментами Т-сплайна, как двигать полики, екструдить, слайс еджи делать то теперь тебе прямая дорога в проффесиональный софт по моделингу поликами например Майя, Модо, 3Дмакс, Сайло, Блендер. В етих пакетах ты сможеш нормальными инструментами без глюков выстроить етакую хрень сложную, затем ты её експортнёш в ринку через ОБЖ и вуоля, теперь ты с етоё фигнёй сможеш делать что угодно, например подогнать под нужные размеры тоже лицо, если всё норм то конвертиш в нурбс поверхность (первый инструмент по списку тсплайна) и затем делаеш булевые операции скажем с рамочкой под лицо или в лоб сверлиш место под камень...

Что косается времени затраченого на построение поликами:
Если у тебя мало опыта работы с поликами (вот например как у меня, я не отношу себя к числу людей которые свободно бацают пластику) то моделить относительно долго, но учитывая то что ето СЛОЖНАЯ пластика (а не как в ринке), то ты не будеш етими поликами выстраивать колечки, серёжки всякие галимые, а ты будеш моделить вещи сложные в которых ета вот сложная пластика будет самая главная часть всей модели. Напрример Лики, Лица, Фигуры анатомические, орнаменты сложных форм обьёмные.
Если ты в ринке делаеш колечко за 30-50 баксов за 1 2 3 дня к примеру
То я делаю икону с ликами святых 2е недели и получаю 500-700 - упсть оно одно на одно и выходит по деньгам, толко вот 10-15 колец ето ювелирный хлам который занимает много времени и отвлекает по типу: отослать модель на печать, прощитать стоимость там работы, заказать камни под каждую модель для заказчика там всякие организационные моменты... потом ты гдето чтото пропустил, отвлекаешся опять (пусть ети аргументы и глупые но они есть, они у меня сейчас есть хотя я делаю щас мало заказов и отвлекаюсь по пустякам, типа нада глянуть на модель пощитать камни диаметры... или пощитать стоимость печати такойто модели которую делал 3 недели назад)

Я хочу сказать лишь только то что работа со сложной пластикой окупается вполне по деньгам, и + ето перспектива - например человек умеющий делать лица по фотографии более востребованый чем тот которые обручальные кольца штампует 10 штук в день
Ето всё моё сугубо личное мнение внизу моя аська стучись подскажу
438513428
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ого скоко напечатал в гарячке нада дето себе сохранить етот текст, вдруг опять новички появятся на сайте)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Странное дело, не могу ни в личку написать, ни на мыло.. пишу тут..

Здравствуйте уважаемый Deadman ! я так понял что немножко путанница с именами произошла..)))
Очень Вам спасибо за ответ, прямо , знаете , почти усек теорию!!!!!!!!
я конечно не деонис, но можно если , очень хотелось бы побольше узнать о поликах, как тут их называют, я так полагаю, они же - полигоны!!))))))
очень спасибо в любом случае, Вы сумели объяснить мне СУТЬ построения в полигонах!
аськи пока что нет у меня, как то не нужна была.. я на выходных поставлю, и нарисуюсь, если можно...........
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 449
В друзьях у: 2
Голосов: 3 / 0
В рино такое можно построить.
Инструменты - patch, flow, cageedit и голова.

Прочитайте этот урок, например
http://andklv.narod.ru/tut1/ak_tut1.html
Пользователь
Регистрация: 26.05.2010
Откуда: Toronto

Сообщений: 34
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
"Люди добрые! Мы не местные! Отстали от поезда! Подайте пожалуйста, кто сколько может, на бензин для Лексуса!"
Уважаемый Ostrovgrez!
Восхищен Вашим настойчивым желанием быстро и качественно познать истины в моделировании. И разделяю Ваши взгляды на методику этого познания.
Но в жизни не все так просто и доступно.
Для того чтобы создать заказной видео урок, нужно потратить времени и усилий столько сколько потребуется на изготовление как минимум 2-х не менее заказных моделей.
В силу разных причин, такой альтруизм может себе позволить далеко не каждый. Поэтому здесь, как Вы наверное уже заметили, общение, советы, пожелания и тп происходят в основном на словах и картинках с пониманием или разъяснением предмета разговора или проблемы.
Модельщику бывает достаточно совета, ответа или описания методики, чтобы понять суть вопрошаемого. Если этого мало, то может быть стоит более тщательно полистать хелпы, мануалы, готовые видео-материалы, которых нынче предостаточно, чтобы потренироваться и держаться на уровне понимания. В противном случае, форсируя относительно сложные приемы и упустив основы моделирования, Вы рискуете надолго остаться в роли просящего.
Буду искренне рад, если проверенная схема моделирования в Rhino 3-го или подобного кольца хоть кому-то принесет пользу.
Пользователь
Регистрация: 26.05.2010
Откуда: Toronto

Сообщений: 34
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
to Deadman
К сожалению постоянное присутствие кого-либо на форуме не есть признак непоколебимой истины и мастерства.
Количество постов не всегда свидетельствует о исключительной правоте пишущего.
Не знать что-либо не означает того, что этого не существует в принципе.
Судя по Вашим умозаключениям, Вы тоже находитесь в постоянном поиске.
Высказывать неуважение на основании затаенной обиды лишь из-за того что Вас не похвалили по поводу сырой модели - это неумно.
Надо уметь выносить что-то полезное для себя из общения.
12 страниц 1 2 3 4 5 ... 12 >
https://www.traditionrolex.com/13