https://www.traditionrolex.com/13
пайка и плавка на кислороде
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Народ, кто работал на кислороде?
Интересует и пайка и плавка.

Есть большие отличия от газ-воздух? Какие засады?

Опыта нет вообще, но теоретически подкован. Нужно ЛИЧНОЕ мнение специалиста.

Спасибо, если что...  :)
Jedem das Seine!
Пользователь
Регистрация: 13.01.2005

Сообщений: 733
В друзьях у: 0
Голосов: 50 / 3
Хоть и не специалист, но пробовал. Плавит быстро, но сплав хрупким становится. Лигатура сильно окисляется. Надо чтобы пламя было нейтральным или восстановительным, А с кислородом это достичь тяжело.
Пользователь
Регистрация: 27.10.2005

Сообщений: 429
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
если плавить золото то пропан - воздух  - это идиальный вариант , если с кислородом то представь какой перегрев металла идёт если 2000-3000 градусов на выходе !!!!!

Если нужно для литья плавить металл то купи "чайник"  вообще отличный вариант.
ответ обязателен
Пользователь
Регистрация: 27.10.2005

Сообщений: 429
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
есть паяльные аппараты забыл как называются ... (300 $ стоит)  паяеш с иголочки от шприца маленький факел гдето 2000 градусов то для пайки бисмарков 5-10гр. лучшего не найти !!!!
ответ обязателен
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Цитата
...Если нужно для литья плавить металл то купи "чайник"  вообще отличный вариант.

Прости меня "чайника"  :oops: , это ты про плавильную печку или еще, что есть? А проще нельзя? Грамм 200-300 плавить, не больше, и заморачиваться печью?  :?

Я интересуюсь вот таким набором:





Для этого:



Вроде все работает, правда, в "африке", но и там есть приличные работы. Интересно же!  :wink:

Потом, есть "мысли" и в черном металле.
Jedem das Seine!
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Цитата