https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 >
Нужен совет. Прошу сориентировать по цене
Гость
Гость
Уважаемые друзья, у меня следующая ситуация. В ювелирном деле я новичок. Начала я с маленького цеха, делаю восковки. Например сейчас, знаки зодиака (размер 15 мм) качество достойное (иначе меня бы не приняли на работу). Очень прошу, сориентируйте по цене. Сколько может стоить подобная восковая модель? Заранее благодарна.
Развернуть ⇓
Гость
Гость
Два дня работы из пластилина...В воске , да ,побольше.
Пользователь
Регистрация: 20.02.2006
Откуда: Россия

Сообщений: 539
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 1
LINA  ент была первая партия, теперь отливки избранные  8) тока обрабатывают . А мужичков целая серия средний вес 80-140 грамм.
Никит спасибо за помощь, я так не умею :oops:
Баевой падводный ваенна-марской утко!
Гость
Гость
красивые цены,блин.за восковку
Пользователь
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: каспийск

Сообщений: 762
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
всё таки на бирке осталось много интересной инфы :shock:. вес уже есть,Jax,поделитесь ценой изделия :?: интересен ведь итог финансовых упражнений в категории модель-доход :lol:
Пользователь
Регистрация: 20.02.2006
Откуда: Россия

Сообщений: 539
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 1
вес 77г цена 2911руб(цена оптовая :!: ) опт у нас от 10000руб начинается :wink:
Баевой падводный ваенна-марской утко!
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Ничего такой мужичок, ток продавать такие весчи сложней, а оптовая рассценка вполне реальная...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Гость
Гость
максим,
По какому поводу такая реакция.
Жаба душит платить за то, что можно якобы купить на китайском рынке за 20 руб. и снять резину?
Вам еще не предъявляли претензии за подобное авторство?


А продажа подобных вещей напрямую связана с качеством моделей.
(а качество моделей напрямую связано с заинтересованностью целеустремленных девушек.)
Пользователь
Регистрация: 08.03.2006