https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7
Нужен совет. Прошу сориентировать по цене
Гость
Гость
Уважаемые друзья, у меня следующая ситуация. В ювелирном деле я новичок. Начала я с маленького цеха, делаю восковки. Например сейчас, знаки зодиака (размер 15 мм) качество достойное (иначе меня бы не приняли на работу). Очень прошу, сориентируйте по цене. Сколько может стоить подобная восковая модель? Заранее благодарна.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 31.12.2010

Сообщений: 15
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ну а в принципе ябы не сказл что и десяти долларов оно не стоит !!!! Если немного доработать то на массовку аж бегом !!!
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Донецк. Украина

Сообщений: 101
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 1
Скажу Вам так. Расценки на восковки у меня такие. Ширпотребные изделия, типа китайских и крамоторских в воске стоят от 2000 руб (70$) и выше. За дешевле даже не берусь ничего делать. Сложные от время-затрат. И не слушайте директоров и нач. производств предприятий занимающихся массовкой, что им кто-то по 10$ делает. Пусть будут посредниками, я им по 50$ платить буду! 40$ с восковки, круто? Тока нет таких кто по 10$ делают... Не верти им. Частники тоже иногда от цен носом крутят. Привыкли, купил китайскую опоку или восковку с инжектора за 5$ и 50$ заработал, а тут такое... Я всегда говорю, есть всегда альтернатива. Можно заплатить за восковку 0,0$. Как? Сесть и самому своими ручками сделать. В России, например, если модельер на ставке это 50 000 - 70 000 в месяц. Воск+доработка в металле после отливки. Вот так... С Новым годом, господа..!!!!
Пользователь
Регистрация: 31.12.2010

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Самая прозаичная. Я бросила ненавистную высокооплачиваемую работу и ушла в маленький цех ради исскуства, которого так просила моя душа. Муж этого, совсем не понял и я стала очень ограничена в финансах. Мне надо зарабатывать достойно. А сейчас хотя бы зарабатывать хоть что-то.
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7