https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
Нужен совет. Прошу сориентировать по цене
Гость
Гость
Уважаемые друзья, у меня следующая ситуация. В ювелирном деле я новичок. Начала я с маленького цеха, делаю восковки. Например сейчас, знаки зодиака (размер 15 мм) качество достойное (иначе меня бы не приняли на работу). Очень прошу, сориентируйте по цене. Сколько может стоить подобная восковая модель? Заранее благодарна.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 27.01.2005

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Понял.Спасибо!
ЗЫ. для тех, кто не понял :) : я спрашивал про два верхних инструмента с фото.
"...спокойно воспринимать события, ход которых я не в силах изменить.."
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь

Сообщений: 1379
В друзьях у: 5
Голосов: 75 / 0
Вот!
http://www.ganoksin.com/
Заходишь, напераешь в поиковике wax, и получаешь кучу ссылок по всяким там советам по ваксу иногда и с фотками. только на английском :( , но можно переводчиком перевести если знаешь о чём речь то догадаться можно. А так больше на анекдот похоже :D
А те две штуки сверху на фото которые, это когда нервы из зуба удаляют, её в нерв вкручивают а потом выдёргивают.  :D
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 27.01.2005

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Цитата
Вот!

А какая классная книжка бы получилась :cry:

За английский засесть, что ли..
"...спокойно воспринимать события, ход которых я не в силах изменить.."
Пользователь
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Los Angeles

Сообщений: 188
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Это специально для Ильи ......
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Этими штуками для воска торгуем уже года два. Нашли их в Рио Гранде. Они у нас проходят как ковырялки для воска  :wink:
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь

Сообщений: 1379
В друзьях у: 5
Голосов: 75 / 0