Катя,
Отвечу на часть вопросов как теоретик, хорошо знакомый с практиками.
1. Инструмент, который используется для работы по воску, мало чем отличается от традиционного скульптурного (для мягкого воска) и гравировального (для твердого). Существует два подхода у скульпторов - одни работают шпателем, "вминают" материал, другие - рамками различной формы, "соскребают". Про гравировку, резцы и штихеля говорить много не буду, тут и так все понятно. Для воска годится и инструмент для резьбы по дереву, когда делали синий воск Феррис, в качестве эталона брали дерево сосны.
Когда работаете борами или надфилями, выбирайте те, у которых зубы редкие, иначе воск будет греться и плавиться. Для лобзика обычно используют пилку с редкими зубами, удобнее всего спиральная - можно пилить в любом направлении.
Еще важный инструмент для воска - паяльник. На мой вкус самый удобный - паяльник Форедом. Должна быть точная регулировка температуры, сменниые наконечники, желательно возможность оставить горячий паяльник на столе.
Существует много сьемных оснасток для наконечника №30 бормашины Форедом. Они выпускаются под маркой Матт и Allset.
2. Восковые детали удобнее всего скреплять восковым припоем фирмы Феррис. Он гарантированно слепит два любых вида воска, даже те, что не смачиваются друг другом.
3. Станок для резки воска, а также специальных пластиков и мягких металлов - думаю это пока не для Вас. Смотрите раздел Трехмерное прототипирование, там об этом много всего набралось. Но там подход совсем другой - сначала компьютерный дизайн, потом уже станок.
Форум задумывался, как место общения тех, кто умеет или хочет научиться делать красивые вещи своими руками. Мы рады, что Вам нравится. Форум празднует годовщину - первые массовые народные выступления здесь состоялись как раз во время прошлых Новогодних каникул, когда люди начали скучать по делам.
Мы используем некоторые материалы форума в журнале Ювелирный Бизнес, будем это делать и дальше.
И наконец, вопрос. Катя, а где это погода совсем не зимняя? В Москве очень даже зимняя.