Leo, та я гостеприимный, всем кто захочет даже дам в руках подержать.... шоб не брали кота в мешке, всем "корнкурентам" сказал что купил, теперь пусть просятся в гости
пришла горелка в понедельник, во вторник подключил, врезал в магистраль газовую, попробовал спаять цепочку 0,6 проволоку серебро, не понравилось, паял 2 мм соплом, расстроился
седня пришол на работу, и пока неуспел бнзин нагреться в бачке, принесли цепь паять, я ее бензином, не горит, заправлять лень, я круть на орке кран, чирк, горит, раз и запаял цепь..... а потом я начал собирать бисмарк из 0,4 проволоки, заправил бензин, горит сильно, нет силы работать, взял орку, накрутил слабое пламя, и пошла работа, правда как писал wisa, нет у нее иглы, и сильный тепловой фон, который сильно греет соседение звенья, но мне понравилось ней больше чем бензином, запаха практически нет, горит ровно, а а бензине нужно ногой постоянно держать педаль, если получится довести до ума пламя, по способу вставки трубки в центральное отверстие то можно получать большое удовольствие...... особенно если паять масовку, цепя или что-то такое
wisa не могли бы Вы показать как горит горелка со вставленной трубкой в центральном отверстии, из чего трубка, серебро, медь??? вы цилиндр вставляли и потом рассверливали или трубку???? пробовали ли другие диаметры внутренних отверстий???? я не то чтобы ленивый, но НИОКРом заниматься как-то нет времени, хотя если бедет нужно то можно заняться будет
от бензина не откажусь пока, у меня на 3 м кв теперь 3 горелки
и вконце прикол, регулятор подачи воздуха у мня на грелке болтается на резьбе сильно, и получается под своим весом перемещается, когда пламя вертикально вниз оно бедноеЮ, а когда вверх оно богатым становится, вот такой прикол, подмотал фум ленту под резьбу, люфт пропал, современем сотрется нужно будут чтото придумать другое, так шо вот такое бывает
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.