https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Как ювелирному магазину ВЫДЕЛИТЬСЯ среди конкурентов???
Гость
Гость
Сегодня в любом городе полно ювелирных магазинов, как выделить свой магазин среди конкурентов? Этот вопрос интересует каждого владельца ювелирного магазина.

Можем предложить оригинальное решение которое привлечёт в ваш магазин толпы людей.

Вы покупаете огранённые драгоценные камни (средние,крупные,эксклюзивные - каждый решает сам в зависимости от профиля своего магазина)  и выкладываете их на витрину. Под заказ предлагаете любой камень, для особо недоверчивых и привыкших платить за качество - можно предложить сертификацию драгоценного камня.

Вашим покупателям вы предлагаете заказать изготовление любого изделя с данными камнями. В идеале у вас должно быть своё производство, если производства нет, не думаю что  проблема найти кто сделает изделие.

Вы можете ПЕРВЫМ в своём городе предложить данную услугу для людей и аншлаг вам обеспечен.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Уже есть опыт? Удалось привлечь таким способом толпы людей хотя бы в один магазин?
Для магазина достаточно вашего каталога или буклета с рекламой и описанием продукции. Будет спрос, будет и предложение...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Гость
Гость
какой каталог,  какой буклет, люди должны видеть вживую что они берут.Очень многие идут в магазин  посмотреть на камни. Кто нибудь когда нибудь показывал обычному человеку огранёные камни? Нет.
А людям очень интересно, единсвенное должен быть продавец нормально разбирающийся хотя бы поверхностно в камнях, ну и соответственно обладающий даром убеждения
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
какой каталог,  какой буклет, люди должны видеть вживую что они берут.Очень многие идут в магазин  посмотреть на камни. Кто нибудь когда нибудь показывал обычному человеку огранёные камни? Нет.
Эт один из способов привлечь покупателя в магазин, но к сожелению мало эффективен по сравнению с рекламой, проведением акций, скидки и т.д. Если вы полагаете что никто не пробовал продавать отдельно камни, то вы ошибаетесь и ничего нового вы не придумали.
Цитата
А людям очень интересно, единсвенное должен быть продавец нормально разбирающийся хотя бы поверхностно в камнях, ну и соответственно обладающий даром убеждения
Да. Людям очень интересно и не более того. В магазин "толпы" людей приходят купить готовое изделие, сейчас и сразу.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
sapfir
попробуйте сформулировать свое предложение по другому....
пусть оно начнется со слов...
"...мы высылаем вам бесплатно подборку камней и по мере их продажи пополняем коллекцию.." :lol:  :twisted:  :twisted:
Пользователь
Регистрация: 05.02.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 265
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 2
Присоединяюсь! Тем более у меня не магазин, а клиенты. С нетерпением жду первую посылку :D Чистоту (отношений) и порядочность (оплата по реализации) гарантирую.
Пользователь
Регистрация: 27.10.2005

Сообщений: 429
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
sapfir
попробуйте сформулировать свое предложение по другому....
пусть оно начнется со слов...
"...мы высылаем вам бесплатно подборку камней и по мере их продажи пополняем коллекцию.."  


Ну и я за что говорю какие проблемы ???? камни под реализацию на витрину вообще без проблем ...   Или вы уважаемый хотите сразу за наличку сработать ???? Так это смешно ....
ответ обязателен
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь

Сообщений: 1379
В друзьях у: 5
Голосов: 75 / 0
Ну вот набросились на человека производители акулы :lol:  когда такое в магазинах производителю говорят обидно ведь! :cry:
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
Илья..
а что sapfir..производитель ??  :lol:
интересно что  он сам производит ?? :lol:
по повадкам... дак типичный представитель торговли :lol:
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
А мне вот тема очень понравилась.
"Как ювелирному магазину ВЫДЕЛИТЬСЯ среди конкурентов???"
И всетаки как?  :?
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
интерьером...
персоналом...
ассортиментом...
системой скидок, конкурсов, благотворительностью...
повышеным вниманием к поставщикам...
:roll:  :twisted:
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь

Сообщений: 1379
В друзьях у: 5
Голосов: 75 / 0
А мне показалось что сами гранят! :wink:
Ну если торговцы тогда..... хорошей им торговли1
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 05.02.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 265
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 2
чтото пропал наш благодетель :)
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Хочу предложить sapfir(у) решить проблему с реализацией чуть по другому. Например:
Предложить ювелирному магазину купить топазы, аметисты, гранаты.., но не крупные, а скажем 3мм в диаметре. Каждый камушик в отдельности получается не дорогим и магазин сможет позволить себе дарить камни своим покупателям согласно их гороскопу. Но только тем которые преобрели юв. изделие скажем от 10-15000 рублей.
Для покупателя это будет естесно приятным неожиданным сюрпризом, а для магазина формирование лояльного клиента.
Для sapfir(а) это будет не только реализация не дорогих камней, но и налаживание отношения с торговцем-предпринимателем для более тесного сотрудничества.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь

Сообщений: 1379
В друзьях у: 5
Голосов: 75 / 0
Правильно!
А покупатели потом с этими камешками к ювелиру ....
Ювелиры - самые добрые люди на свете.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Правильно!
А покупатели потом с этими камешками к ювелиру ....
Угу, а после ювелира сного в магазин с новой прозьбой продать камушик посерьезней и вот тады пригодится рекламный буклетик sapfir(а).  
Только он не стремиться помойму вкладывать деньги в печать и рекламу. Не тот уровень пока-что...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Гость
Гость
Обычно этот вопрос задают перед тем как откроют магазин. А то есть изучают шансы выжить и победить в конкурентной борьбе. А для этого изучают конкурентов, их товары,  территорию  на которем предполагается открыть магазин ... историю  района, города, круг людей которых намерены обслуживать их интересы возвраст платежоспособность  и так далее а самое главное чем вы владеете? какими приимуществами перед другими магазинами или мастерами... у вас особый товар? У  Вас передовые технологии ? У вас имя которое имеет подтверждение  с прошлого? А может у Вас очень много друзей кторые будут народ приводить ...

Вот по этому мне кажется что вопрос слишком обширный...
Не хочу казатся   умником... но   думаю  что если у вас такой вопрос возник то вы  уже упустили момент планирования  хотя это не значит что уже поздно и изменить ничего нильзя...

Изучите сначало все... и просимулируйте всевозможные ситуации...
иногда опустить цену против конкурента как раз сработает  на руку конкуренту потому как не всегда дешевле делает товар продаваемым...
Также не могу согласится с призывами покупателей разными обещаниями которыми их перекормили уже давно...

Все таки  технологии победы в конкурентной борьбе существуют и иногда  малой силой удается победить большую силу если правильно ее использовать

Сори если что не так - без обид
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006

Сообщений: 591
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0
Все более чем грамотно и доходчиво разъяснено, только КОМУ?
Ну, нельзя так серьезно подходить к ответам на "такие простые" вопросы!
Придет время и магазины (небольшие) превратятся (может быть) в мастерские по изготовлению под клиента и готовый камень индивидуальных изделий, но когда это будет...?


Цитата
...иногда  малой силой удается победить большую силу если правильно ее использовать
_________________
Все самое интересное будет в будущем...

Я давно говорил, что лучше всего - ПЛАСТИД :wink:  - мало, но сильно!
Jedem das Seine!
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Вот по этому мне кажется что вопрос слишком обширный...
Не хочу казатся   умником... но   думаю  что если у вас такой вопрос возник то вы  уже упустили момент планирования  хотя это не значит что уже поздно и изменить ничего нильзя...
Да и в последующем момент планирования не прекращается никогда. Особенно уже в преуспевающих магазинах. Чуть раслабишся и тебя обойдут...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Гость
Гость
В большем бизнесе  прмерно это выглядит так
1. Изучение рынка
2. Изучение конкурентов
3. Изучение своей конкурентноспособности
( тут умышленно опускаю несколько пунктов )
но завершающая фаза -  создание бизнес плана и его проверка ...
запуск бизнеса ...
а теперь сущестуют разделы  привлечение новых покупателей
сохронение и поощрение уже существующих...создание новых рынков и новой продукции ( или завоз нестандартной продукции причем желательно чтобы конкурент не мог их завести или создать хотябы первое время  и т д... список длинный)

постоянныя контроль над изменениями в рынке и надзор над конкурентами ( надзор вероятно плохо звучит но из песни слов не выкинишь )
.... не стоит углублятся ( а может и стоит не не сейчас и не в этот раз )
но главное что я хотел скзать что обсолютно согласен с коментарием:

Да и в последующем момент планирования не прекращается никогда. Особенно уже в преуспевающих магазинах. Чуть раслабишся и тебя обойдут...

Однако это из области постоянной текущей проблемы и в бизнесе и все зависит от капитана куда он ведет свой караблик...

Если бизнес небольшой это не значет что ему  можно обойтись без грамотного и настойчивого контроля этих вопросов...даже может быть наоборот какраз большой может себе позволит поошибатся или расслабится - благо никто этого ни заметит пока не начнут появлятся результаты или признкаи результатов  халатности

... а вот малому бизнесу без компаса ну никак нильзя...и компас в данном случве именно такой подход о котром говорится...
4 страницы 1 2 3 4 >
https://www.traditionrolex.com/13