https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Фотография из благородных металлов
Пользователь
Регистрация: 04.12.2007
Откуда: Казахстан

Сообщений: 258
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Уважаемые мастера, кто нибудь формировал фотографическое изображение  с помощью цветовых оттенков драгметаллами по серебру или по золоту? Есть какие нибудь соображения на этот счет?
Чтобы не лазером, а именно драгметаллами сформировано было изображение.
Развернуть ⇓
Не стыдно не знать, стыдно не учиться
Пользователь
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Los Angeles

Сообщений: 188
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0

  Вот эта Талантливая семья Граверов - их Работу я вам показал.....
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2909
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
Цитата
сюжеты сделаны в технике гравировки "булино","боттини".делается это под микроскопом.смысл в том что на1мм квадратный делают от 1200 штрихов и точек,количество зависит от уровня мастера.

выглядит очень достойно...спасибо за разъяснения...
полез в сеть..увлёкся...вот нарыл ..может кому интересно чтоб время не тратить...
http://www.craftsmanshipmuseum.com/Lindsay.htm
http://www.masterengraver.com/
http://www.grstrainingcenter.com/courses/metalengraving/bulino.html
http://rcoverengraving.com/
видео:
http://smartflix.com/store/video/770/FEGA-Bulino-Techniques
Модератор
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 1113
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 1
Смысл таких станков-то в чём? В том, чтобы человек_не_художник мог сделать узор_рисунок_портрет.
А художник, тем более миниатюрист, и без всяких станков сделает...
А плохих детей приносят дятлы...
Гость
Гость
sergei, специально для Вас это фото.
Валерий К., спросите, пож., у этой семьи подробности техн. исп..
В Златоусте от иеня ничего не скрывали, там такую отделку делают задней левой ногой. ВОТ ГДЕ МАСТЕРА ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА!
А по вашему фото и без сопр. текста трудно, что-либо понять.
Никита, время идёт!

Эрмитаж. Рыцарский зал.
Кинжал, нож и шило. XVII в. Италия.
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
не спорю,всегда на земле русской были и есть таланты,как и во всем мире тоже.будет лишним и неуместным всех перечислять.на том кинжале рельеф сделан в основном литьём.свой опыт в граверном деле брал сперва от немцев,австрийцев,русских,итальянцев.в дагестане тоже супер мастера.итальянцы тоже некоторые техники гравировки показывают на оружейных выставках.если тема не будет закрыта скоро поделюсь увиденным.выставил бы свою работу на критику,да как уже говорил это не то.в то время не знал какими видами щтихелей делаются микро наколы точек,а это важно было.
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
в этом виде гравировки мастера добиваются 7 чорно-белых оттенка.например пыль которую подымают звери или брызги воды,всё выглядит натурально как на фото.добится 3-4 оттенка можно,а вот дальше...?иногда у них в готовую гравировку втераюют специальную краску,особенно в золото чтобы с любого угла можно нормально видеть изображение.краску используют и в процесе гравировки.ружя с такой гравировкой держал в руках и подробно рассматривал,можно научится,былобы желание.
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 19.12.2007

Сообщений: 682
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 3
sergej, а не могли бы Вы более подробно осветить о этой технике? что за штихеля? и каким образом ведется работа? может быть какие-то тонкости Вам известны? наверняка они есть, каким образом добиваются такой плотности точек? и как регулируется переход между оттенками? толщиной штихеля или варьируется кучность точек?
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
http://www.engravingarts.com/map.html посмотрите здес,там в содержании сайта,найти где написано bulino.мне эта информация помогла.там есть и сколко времени уходит на определённую картинку и сколько мастер достиг оттенков и многое другое.конечно мой английский не такой чтобы ронять весь смысл.у американцев вобще много открытой инфо по гравировке.например о переносе точного изображения будущей гравировки на метал с помощью принтера.кто гравирует знает сколько времени уходит на это старыми способами.в этой технике работаю(учусь) под микроскопом,штихеля для этого тоже затачиваю под увеличением.конец штихеля как иголка с разным сечением.мастера присоединяйтес со своей информацией к етой теме.
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
этой техникой гравировки увлёкся только для своего интереса.мало кто хочет платить достойно за это.американец на сайте выше приводит пример что те изображения он гравировал 637 часов.и это нагрузка на зрение хоть и с микроскопом должна быть хорошо оценена.недавно заказчик желал подобное,о деньгах с ним даже не начинал,убедил его что сделаю ему лучше высокий рельеф.а так, моё мнение кто владеет такой техникой,это показатель его уровня как мастера-гравера и хорошая реклама ему.кто не согласен попробуйте что нибуть повторить от америки например,хотябы фрагмент и выставте фото на критику колег.
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Los Angeles

Сообщений: 188
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Вот именно Sergej ....!
Это не "проволочку закрутить " и не " плюху " на ёлку - повесить .....
 И что удивительное ...- некоторые - " маститые " МЭТРЫ - поддерживают - безвкусицу  и не профессионализм .....
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2763
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Цитата

Никита, время идёт!
Ну так оно, время-то, для вас идет ))))  Странный какой-то, проблемы с Леонидом, а разрулить "Никита" должен? ))))

Мне так пофигу )))))
Пользователь
Регистрация: 04.12.2007
Откуда: Казахстан

Сообщений: 258
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Господа, давайте из старого года в новый не переносить эмоции, амбиции, и т.п проблемы. У каждого из нас их предостаточно.  
Вот Никита очень хорошо изложил особенности использования гравировки на своем агрегате, и в плане продаж и в плане особенностей технологии. Я вообще читая Ваши посты Никита, думаю, что в Вас пропал дар наставника. Скажу больше, толи Серг обладает способностью концентрировать вокруг себя талантливых людей, то ли Их к Сергу просто тянет, но я по доброму завидую Ласовской комманде, именно как организаторам, за умение преподносить материал, не навязчиво продвигать свою продукцию.   Респект Господа.
А вот по изображению, и гравировке, я Вот что думаю.
Изделия с приминением технологии, в которой работает, Сергей, это даже не для среднего класса. Это элита. И выпускать такие изделия для всех, это как биссер перед свиньями... Эта технология- для избранных, и мастеров. И стоит соответствующих денег. А у меня задача другая была. Очень мне хотелось нанести изображение драгоценными металлами, с высоким качеством разрешения, с гравировкой, и в цвете. И я думаю, что я добилась своего.  Да, нет такой яркости, как при передаче красками, но ведь она и не нужна. ДЛя меня было важно сделать индивидуальный рисунок по доступной цене, и сделать его в благородном исполнении, из драгмета.  Кстати, понятие ручной работы, тоже относительно.  Или это штамп и массовка, или это ручная работа. А какой инстурмент использовался, штихель или электрический ток, это уже не столь важно мне кажется.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться
Модератор
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 1113
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 1
Цитата

Изделия с приминением технологии, в которой работает, Сергей, это даже не для среднего класса. Это элита. И выпускать такие изделия для всех, это как биссер перед свиньями... Эта технология- для избранных, и мастеров. И стоит соответствующих денег....
... ДЛя меня было важно сделать индивидуальный рисунок по доступной цене, и сделать его в благородном исполнении, из драгмета.  
Оля, я думаю, что тут Вы  ошибаетесь, такая работа в принципе не может быть "для всех", и даже для среднего класса - это в любом случае эксклюзивно и дорого.
А наш т.н. средний класс потому и средний, что слишком мало зарабатывает, чтобы ценить мастерство и эксклюзив. Средний класс занят накоплением первичной бытовухи - квартира, машина  и т.д....
Такое может оценить и купить только тот, у которого уже всё есть.
------------------

По теме: пороюсь в закромах, где-то лежит моя лучшая граверная работа - подделка под мастеров 19 века, пейзаж гравированный на меди, выложу фото. Когда-то, в середине 80-х, увлёкся гравировкой, стало что-то получаться, и решил, что самый оптимальный путь - подделка под старину с последующей продажей через комиссионку "антиквариата" на Октябрьской. Всё вроде бы хорошо, но поскольку я не художник, то каждая даже простенькая вещь занимала массу времени и усилий. В общем, неосмыслено было.
А эта гравюра осталась только потому, что сам её и испортил - уронил на неё молоток, получилась вмятина, а исправить так руки и не дошли. Потом повалила другая работа... не до этого было.
А плохих детей приносят дятлы...
Пользователь
Регистрация: 19.12.2007

Сообщений: 682
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 3
спасибо sergej! мое знание английского совсем никакое, поэтому пришлось ограничиться просмотром фотографий. очень долго рассматривал.. )) впечатлило, вот это мастера! и тут как всегда в подобных случаях возник вопрос, а что же у нас? у нас есть подобные мастера? или у нас это не востребовано?
Пользователь
Регистрация: 19.12.2007

Сообщений: 682
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 3
меня вот на какую мысль это навело, вспомнилось как-то попадалась в руки книга перевод зарубежного автора в которой описывалась техника рисунка тушью, удивительно живые рисунки похожие на фото также были выполнены мельчайшими точками и штрихами тушью на бумаге. думаю тоже не мало времени занимало у авторов хотя и масштабы не те.. может быть вначале легче освоить технику рисунка на бумаге? или готовить рисунок в увеличенном масштабе прорабатывать на листе, а потом воплощать на металле..
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
ANTRACITU.в бывшем союзе хватает мастеров,тула,златоуст это основное с которых брал инспирацию в нашей стране.насчёт востребованности не знаю.если говорить о ружях то с ними с такой гравировкой,на охоте по кустарникам не лазят.это скорее престиж,имидж,показание статуса в обществе.ГОСПОДА МОЖЕТ ОТКРОЕМ НОВУЮ ТЕМУ ;ГРАВИРОВКА,ТАУШИРОВКА(всечка)ОТДЕЛКА РУЖЕЙ,НОЖЕЙ И.Т.П.может тема и будет жить?КТО ЗА?
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 19.12.2007

Сообщений: 682
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 3
sergej, у меня еще небольшой вопрос, а что за краску они используют, втирают в гравировку? в тоже золото.. что это? вам не известно? а на ружьях видимо граверованные части выполнены из нержавейки?
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
всетаки надо открыть тему и там будем делится.а то в чужой теме,нормально это или нет,незнаю.
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 04.12.2007
Откуда: Казахстан

Сообщений: 258
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Господа, я как автор темы, ЗА любые обсуждения изображений в этой теме. И на оружии в том числе.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться
Гость
Гость
[quote="Оля"] Я вообще читая Ваши посты Никита, думаю, что в Вас пропал дар наставника. Скажу больше, толи Серг обладает способностью концентрировать вокруг себя талантливых людей, то ли Их к Сергу просто тянет, но я по доброму завидую Ласовской комманде, именно как организаторам, за умение преподносить материал, не навязчиво продвигать свою продукцию. Респект Господа.
Ох, Ольга, да Вы ,оказывается, шутница+блестящий интеллект.
Смесь ещё та. А ежели рванёт то ОЙ!
4 страницы 1 2 3 4 >
https://www.traditionrolex.com/13