https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
Нужен совет. Прошу сориентировать по цене
Гость
Гость
Уважаемые друзья, у меня следующая ситуация. В ювелирном деле я новичок. Начала я с маленького цеха, делаю восковки. Например сейчас, знаки зодиака (размер 15 мм) качество достойное (иначе меня бы не приняли на работу). Очень прошу, сориентируйте по цене. Сколько может стоить подобная восковая модель? Заранее благодарна.
Модератор
Регистрация: 24.12.2004

Сообщений: 2760
В друзьях у: 10
Голосов: 662 / 4
Подобная восковая модель будет стоить.... ее бы взглянуть на нее! Достойное качество-понятия расплывчатые.. может в D15мм просто вписано созвездие( геометрия) и утыкано камушками и указана дата действия знака... от сего числа этого месяца, до другого числа сл. месяца.
Или у вас такая мелкая скульптур-пластика, что у Козерога видна текстура на рогах, и резец  у вас по воску движется в "перерывах между ударами сердца"....
Тогда и об цене вопросы можно говорить.
Вообще вопрос к чему? "А не мало-ли мне платят за работу мою, а как другим? "
Или руководство предложило " Назови цену, сколько скажешь..стока и заплатим( скока сможемс) " ???
И далее... просто восковка стоить? Или работа по изготовлению модели из воска, с самостоятельным эскизом и так далее..
Или полностью .. до изготовление мастер модели ....
Пользователь
Регистрация: 27.10.2005

Сообщений: 429
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1